Порядок поступления на муниципальную службу
в администрацию Баевского сельского поселения
Ардатовского муниципального района Республики Мордовия
1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие восемнадцати лет, имеющие необходимые стаж и образование, отвечающие квалификационным требованиям муниципальной должности, на замещение которой они претендуют.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
4) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, выборным должностным лицом местного самоуправления, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольность
5) отказа от представления сведений, предусмотренных статьей 21 настоящего Закона;
6) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственн
3. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора (контракта), заключаемого в соответствии с законодательство
4. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения (перевода) и оформляется правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и уставом муниципального образования.
(в ред. Закона РМ от 24.03.2004 N 23-З)
Документы, необходимые при поступлении на муниципальную службу
1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) личное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) трудовую книжку;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование;
5) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
6) медицинское заключение о состоянии здоровья;
7) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
(введен Законом РМ от 17.10.2002 N 36-З)
8) другие документы, если это предусмотрено законом.
2. Сведения, представленные при поступлении гражданина на муниципальную службу, подлежат проверке в установленном законом порядке.
В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу.